Починковский лесхоз Официальный сайт

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ

 

ГП НО «Починковский лесхоз»

 

1. Цели регулирования настоящего Положения и отношения, регулируемые настоящим Положением

1.    Целями регулирования настоящего Положения являются создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей ГП НО «Починковский лесхоз» (далее – Предприятие) в товарах, работах, услугах, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

2.            Настоящее Положение не регулирует отношения, связанные с:

- куплей-продажей ценных бумаг и валютных ценностей;

- приобретением Предприятием биржевых товаров на товарной бирже в соответствии с законодательством о товарных биржах и биржевой торговле;

- осуществлением Предприятием размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

- закупкой в области военно-технического сотрудничества;

- закупкой товаров, работ, услуг в соответствии с международным договором Российской Федерации, если таким договором предусмотрен иной порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) таких товаров, работ, услуг;

- осуществлением Предприятием отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Общества в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности".

2. Правовая основа закупки товаров, работ, услуг

1.    Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  и другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.    Настоящее Положение регламентирует закупочную деятельность Предприятия, устанавливает основные требования к закупке, порядок подготовки и проведения процедур закупки, способы закупки и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

3. Принципы и основные положения закупки товаров, работ, услуг

1.    При закупке товаров, работ, услуг Предприятие руководствуется следующими принципами:

- информационная открытость закупки;

- равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

- целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек Предприятия;

- отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

4. Размещение закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Предприятие

1.    В целях настоящего Положения под закупкой понимается процесс размещения заказа и выбор поставщика (исполнителя, подрядчика) с целью заключения с ним договора для удовлетворения потребностей Предприятия в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.

 5. Участники закупок

1.    Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным настоящим Положением.

 6. Специализированная организация

1. Предприятие вправе привлечь на основе договора специализированную организацию для осуществления функций по проведению торгов и иных конкурентных процедур. Объем полномочий специализированной организации определяется договором.

2.    Специализированная организация осуществляет функции от имени Предприятия, при этом права и обязанности возникают у Предприятия.

 7. Информационное обеспечение закупок

1.    Информация о закупках Предприятия, в том числе извещения о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, конкурсная документация, документация об аукционе, проекты Договоров, изменения, вносимые в извещения и документации, разъяснения положений документаций, протоколы, составляемые в ходе закупок, план закупки товаров, работ услуг, размещаются на сайте Предприятия http://pochinki-leshoz.narod2.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт предприятия), а после 1 июля 2012 года, если иной срок не установлен решением Правительства Российской Федерации,– на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

2.    Информация, перечисленная в части 1 настоящей статьи, доступна для ознакомления без взимания платы.

 8. Планирование закупок и отчетность

1. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения на Официальном сайте такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2.    Предприятие размещает на Официальном сайте план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год.

3.    До размещения плана закупок товаров, работ, услуг на Официальном сайте план закупки товаров, работ, услуг размещается на сайте Предприятия.

 9. Отчетность

1. Предприятие не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает на Официальном:

1)  сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки путем проведения торгов;

2)  сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки у единственного поставщика.

10. Запреты на действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции

1. При проведении закупок запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1)  координация Предприятием или специализированной организацией деятельности участников закупок;

2)  создание участнику закупок или нескольким участникам закупок преимущественных условий участия в закупках;

3)  нарушение порядка определения победителя или победителей закупок.

2.      Наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении закупок запрещается не предусмотренное федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, настоящим положением ограничение доступа к участию в закупках.

3.      Наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении закупок запрещается ограничение конкуренции между участниками закупок путем включения в состав предмета договоров товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом закупок.

11. Способы закупоки условия их применения.

1.     Закупки товаров, работ, услуг могут осуществляться следующими способами:

1)  путем проведения торгов в форме:

- открытого конкурса,  (далее – конкурс);

- открытого аукциона, (далее – аукцион).

2)  без проведения торгов:

- запроса цен;

- запроса предложений;

- Прямая закупка (закупка у единственного поставщика).

2.     Закупка товаров, работ, услуг иными способами, не указанными в части 1 настоящей статьи, не допускается.

3.      Решение о выборе способа закупки принимается Предприятием, специализированной организацией (далее – Организатор закупки) в зависимости от предмета закупки и его спецификации, срочности закупки, её объема и стоимости, требований к квалификации поставщиков (исполнителей, подрядчиков), наличия на рынке предложений требуемых товаров (работ, услуг), иных обстоятельств, при которых совершается закупка.

4.      Аукцион проводится в случае, когда в процессе закупки первоочередное значение придается наиболее низкой цене закупки товаров, работ, услуг.

5.      Конкурс проводится в случае, когда в процессе закупки первоочередное значение придается оценке квалификации и опыта поставщиков (исполнителей, подрядчиков), либо условиям поставки (работ, услуг), условиям исполнения договора, а также при закупке узкоспециализированных товаров (работ, услуг), продукции высоких технологий, сложной техники, сложных или дорогостоящих товаров (работ, услуг).

6.      Под запросом предложений понимается непродолжительная процедура формального запроса технико-коммерческих предложений с выбором победителя по лучшей совокупности условий исполнения договора и без обязанности Предприятия заключить договор по результатам такой закупочной процедуры. Запрос предложений проводится в случае,  когда планируемая стоимость закупки не превышает одного миллиона рублей и на проведение конкурса нет времени или его проведение нецелесообразно по каким-то иным веским причинам, а сложность продукции или условий ее поставки не допускают проведения запроса цен;

7.      В целях настоящего Положения под запросом цен понимается непродолжительная процедура формального запроса коммерческих предложений (оферт) с выбором победителя по единственному критерию оценки, которым является цена.

8.      Запрос цен проводится при закупках простой продукции, для которой существует сложившийся рынок в случаях, когда планируемая закупка не превышает одного миллиона рублей и для Предприятия единственным оценочным критерием выступает цена предложения.

9.      Закупка у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика производится при возникновении вследствие срочной потребности в товарах (работах, услугах) или их наличия только у одного поставщика (исполнителя, подрядчика), при отсутствии конкуренции поставщиков, при преемственности незначительной закупки в целях совместимости с первоначальной закупкой, а также в случаях, когда процедура закупки была признана несостоявшейся и допускается возможность заключения договора с единственным участником процедуры закупки.

10.    Проведение процедуры закупки в электронной форме осуществляется с привлечением оператора электронной площадки.

12. Закупочная комиссия

1. При осуществлении закупок путем проведения конкурса, аукциона, запроса предложений, запроса цен на товары, работы, услуги создается закупочная комиссия.

2.    Предприятием до размещения на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определенном в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года   № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», извещения о проведении закупки принимается решение о создании закупочной комиссии, определяется состав комиссии, назначается председатель комиссии. При этом число членов комиссии должно быть не менее чем три человека.

3.    При формировании закупочной комиссии в ее состав включаются работники Предприятия, а также могут быть включены внешние специалисты.

4.    При проведении конкурса закупочной комиссией осуществляются вскрытие конвертов с заявками участников (открытие доступа к заявкам на участие в конкурсе); рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе; определение победителя конкурса; ведение протокола рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; рассмотрение заявок на участие в аукционе; определение победителя аукциона;    ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе; рассмотрение и оценка заявок; определение победителя запроса цен и запроса предложений; ведение протокола рассмотрения и оценки заявок.

5.    Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах закупки, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники закупок.

13. Требования к участникам закупки

1. К участию в закупках, проводимых в электронной форме, допускаются участники закупок прошедших регистрацию на электронной площадке.

2.    При осуществлении закупок устанавливаются следующие обязательные требования к участникам закупок:

1)  соответствие участников закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

2)  не проведение ликвидации участника закупок – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупок– юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, на день подачи заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочной заявки;

3) не приостановление деятельности участника закупок в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочной заявки;

4) отсутствие у участника закупок задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупок по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупок считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочной заявки не принято

5) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года           № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа;

6) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупок.

3.    Организатором закупки,Предприятием может быть установлено требование к участникам закупки о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупочной процедуре. Размер обеспечения заявки на участие в закупочной процедуре не должен превышать пяти процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота), если такая цена установлена. В случае если не установлена начальная (максимальная) цена договора, Организатор закупки, Общество устанавливает разумный размер обеспечения заявки на участие в закупочной процедуре.

4.    При проведении торгов Организатор закупки, Предприятие вправе установить квалификационные требования к участникам закупки, а именно:

- наличие финансовых, материальных средств, а также иных ресурсов, необходимых для выполнения условий договора;

- наличие опыта осуществления поставок, выполнения работ или оказания услуг;

- иные квалификационные требования, необходимые для выполнения условий договора.

14. Работа оператора электронной площадки

1.    Закупки в электронной форме должны проводиться с использованием электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.      Электронная площадка должна предусматривать развитые возможности для проведения процедур конкурентных закупок, обмена документами и сведениями  в форме электронных документов, архивного хранения документов, поиска информации.

3.      Электронная  площадка должна предусматривать проведение закупок в соответствии с нормами настоящего Положения.

4.      Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником закупки, Предприятием, специализированной организацией либо размещаемые ими на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или электронной площадке в форме электронных документов, должны быть подписаны электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника закупки, Предприятия, специализированной организации.

5.      Электронная площадка должны иметь развитые возможности для поиска информации по ее виду, региону, дате или диапазону дат, ключевым словам. Подсистема поиска должна учитывать морфологию русского языка. Должны быть предусмотрены возможности сортировки результатов поиска по дате, виду информации, степени релевантности запросу.

6.      Электронная площадка должна предусматривать функционал авторизации пользователей через оператора электронной площадки, возможность регистрации и работы нескольких пользователей от имени Предприятия, специализированной организации, участника закупки.

15 Извещение о проведении закупки

1.    В извещении о закупке указываются:

1) способ закупки;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Предприятия;

 

3) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

 

4) место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6) срок, место и порядок предоставления документации о закупке,

7) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки.

8) иные сведения по усмотрению Организатора закупки.

 

16 Документация о закупке

1.    Документация о закупках утверждается Предприятием и включает в себя:

1) установленные Предприятием требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Предприятия;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6) размер обеспечения заявки на участие в закупке

7) размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления лицом, с которым заключается договор, а также срок и порядок его возврата Предприятием, в случае, если Предприятие установлено требование обеспечения исполнения договора;

8) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

9) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

10) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

11) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

12) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

13) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;

14) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

15) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

16) проект договора, заключаемого по итогам закупки;

17) квалификационные требования, сроки и порядок проведения квалификационного отбора (в случае проведения двухэтапной закупочной процедуры);

18) иные условия проведения процедуры закупки.

2.    Сведения, содержащиеся в закупочной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о закупке.

 

17.  Порядок проведения аукциона

1.      Извещение о проведении аукциона и документация о закупке (документация об аукционе) размещаются Организатором закупки, Предприятием на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

2.      Организатор закупки, Предприятие по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника закупки вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса или в конкурсную документацию. Не позднее чем в течение трех дней со дня со дня принятия решения о внесении указанных изменений такие изменения размещается Организатором закупки на официальном сайте.

3.      В случае, если изменения в извещение о проведении аукциона, документацию о закупке внесены Организатором, Предприятием позднее чем за пятнадцать дней додаты окончания подачи заявок на участие в аукционе, срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о проведении аукциона, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.

4.    Предприятие вправе отменить аукцион не позднее, чем за три дня до даты проведения аукциона.

5.    Об изменении извещения о проведении аукциона, документации о закупке или отмене аукциона Организатор закупки,Предприятие извещает участников закупки, подавших заявки, путем направления уведомлений, а также размещает данное решение на официальном сайте в течение трех рабочих дней с момента принятия такого решения.

6.      В состав документации о закупки входит проект договора (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект договора в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации о закупке.

7.      В случае получения запроса участника закупки о разъяснении положений документации о закупке, Организатор закупки, Предприятие в течение трех рабочих дней со дня поступления указанного запроса размещает на официальном сайте разъяснения положений документации о закупке, если указанный запрос поступил Организатору закупки не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания подачи заявок на участие в процедуре.

8.    Для участия в аукционе участник закупки подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены в документации о закупке.

9.    Заявка на участие в аукционе должна содержать:

1) сведения и документы об участнике закупки, подавшем такую заявку, а также о лицах, выступающих на стороне участника закупки, а именно:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае, если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии учредительных документов (для юридических лиц);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой.

2) документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки, установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе:

а) копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки, обязательным требованиям, установленным статьей 13 настоящего Положения;

б) документы, подтверждающие квалификацию участника закупки, если в документации о закупке установлены квалификационные требования к участникам закупки;

в) документы, подтверждающие обеспечение заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации о закупке содержится указание на требование обеспечения такой заявки.

3) копии документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такой продукции (копии сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений, регистрационных удостоверений и т.п.).

10.  Участник закупки вправе подать не более одной заявки на участие в аукционе в сроки, указанные в извещении о проведении аукциона. Заявки на участие в аукционе, поступившие по истечении установленного срока приема заявок, не принимаются.

11.  При проведении открытого аукциона в электронной форме заявка на участие в аукционе предоставляется в виде электронного документа, подписанного электронной подписью участника закупки.

12.  Участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать заявку не позднее окончания срока подачи заявок.

13.  По окончании срока подачи заявок на участие в аукционе Организатор закупки приступает к рассмотрению поступивших заявок.

14.  В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. В случае, если документацией о закупке предусмотрено два и более лота, аукционе признается не состоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие в аукционе или не подана ни одна заявка на участие в аукционе.

15.  В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе, заявка рассматривается в порядке, установленном Положением о закупке. В случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией о закупке, Предприятие в течение десяти рабочих дней со дня подписания протокола передает участнику закупки, подавшему единственную заявку на участие в аукционе, проект договора. Договор заключается на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по начальной (максимальной) цене договора (цене лота), указанной в извещении о проведении аукциона, или по цене договора, согласованной с подавшим указанную заявку участником закупки и не превышающей начальной (максимальной) цены договора (цены лота). Такой участник закупки не вправе отказаться от заключения договора.

16.  При непредставлении участником закупки,  подавшем единственную заявку на участие в аукционе, Предприятию в срок, предусмотренный документацией о закупке, подписанного договора, и/или обеспечения исполнения договора в случае, если такое требование было установлено, такой участник аукциона признается уклонившимся от заключения договора. В случае уклонения такого участника аукциона от заключения договора, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не возвращаются.

17.  В случае если на участие в аукционе не подана ни одна заявка Организатор закупки , Предприятие вправе провести повторную процедуру закупки, в том числе иным способом, предусмотренным настоящим Положением.

18.  Закупочная комиссия принимает решение о допуске/отказе в допуске к участию в аукционе участников закупки, подавших заявки.

19.  Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десять календарных дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

20.  Решение о допуске участника к участию в аукционе или об отклонении заявок принимается членами закупочной комиссии. Решение закупочной комиссии отражается в протоколе рассмотрения заявок, который ведется закупочной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и Организатором закупки не позднее дня окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках закупки, подавших заявки, решение о допуске участника закупки к участию в аукционе и о признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника закупки к участию в аукционе с обоснованием такого решения.

21.  В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. В случае, если документацией о закупке предусмотрено два и более лота, аукцион признается не состоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником аукциона принято относительно только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе в отношении этого лота.

22.  В случае если аукцион п… Продолжение »

© pochinki_leshoz@mail.ru

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz